Everyday.

Всем привет. Как дела ваши?



Конец мая у меня выдался довольно насыщенным.
20 мая у нас была вечеринка в готическом стиле, в которой я принимала участие. Это была первая тематическая вечеринка, организованная магазином loot4geek. Что ж, благодаря ей мы многое поняли. Нам есть к чему стремиться.

И спустя около двух недель, 28 мая был Adventure Time Fest. Мы там устраивали кафе с горничными. Собственно, у нас всего лишь стоял стол с едой, а из горничных была я одна. Хах, но даже это было весело.
Я ходила с подносом на котором были вкусняшки. Это тоже незаменимый опыт.

В рамках фестиваля проводился гейм-турнир и конкурс косплея, в котором приз зрительских симпатий забрала моя подруга.
Помимо основной программы там так же были различные площадки с интерактивами: можно было поиграть в настольные игры, на большом экране посмотреть сериал "Adventure Time", поиграть в мини-гольф и создать свое индивидуальное оружие в картонной кузнице. В общем, гостям скучать не приходилось.
Кроме интерактивов в основном зале в холле были различные ярмарки с аниме и geek атрибутикой.

Помещу пару фото для примера.
Доля очаровательности и милости.

А это моя знакомая. Ее образ - это хуманизация покемона. Правда мило?

А этот образ из игры World of Warcraft забрал гран-при.

Остальные фото можно посмотреть в самой группе в альбомах.
А меня можно найти тут:

Комментарии

Популярные сообщения