♦What do i do♦

Привет. Как дела ваши? Давно я ничего не оформляла, пора это исправлять.
Погнали.

Сегодня я хочу поделиться своими мыслями на тему окружающей нас обстановки.
Я стараюсь придерживаться собственной политики, которая выражается фразой "Что нас окружает, зависит от нас".
Почему? Я объясню. В большинстве случаев именно так и есть: работа, дом, учеба, друзья - все мы выбираем сами. Никто не заставляет нас устраиваться туда, где не нравится и общаться с людьми, которые не интересны.
Все это мы выбрали для себя сами, сами создали этот небольшой круг комфорта вокруг себя.
Но, если это все же не так, то надо это исправить. Понимаю, что сразу резко уволиться с нелюбимой работы нельзя, но можно попытаться изменить отношение к ней, или заранее продумать другие варианты.
Так же я использую это выражение в тех случаях, когда приходится наводить порядок в комнате, в своем уголке. Моя комната - мой маленький домик, где я могу спрятаться и отдохнуть, почему бы не обустроить его так, как хочется мне?
И тут у меня есть еще один девиз "Порядок в вещах - порядок и в мыслях". Это напрямую олицетворяет меня. Часто случается такое, что в месте моего постоянного обитания, а именно, в комнате, царит полнейший хаос. И в этот же период у меня нет никакой ясности в действиях. 
Поэтому уборка личного пространства хороший способ освежиться.
А еще можно вкинуть старые ненужные вещи, освободить место, переставить мебель. Это позволяет по-новому взглянуть на обыденность.
Вот и все.

Меня можно найти тут:


Комментарии

Популярные сообщения