♦Simple beaty♦


Всем привет! Вот уже и май подходит к концу. Скоро лето, жара. Нам хочется выглядеть красиво при этом по минимуму наносить макияж, чтобы лицо дышало.
Случается такое, что у меня спрашивают советы касательно разных средств. Это меня удивляет, но я пытаюсь помочь. И вот сегодня я расскажу о своих средствах и паре советов. Погнали!



♣ Дегтярный гель для умывания. Можно использовать каждый день утром и вечером. Выводит черный точки, делает их менее заметными. Очень нравится. Стоит недорого, можно найти почти в каждом магазине, где есть бытовая химия.

♣ Пилинг-скатка от фирмы "Пропеллер". Очень бюджетная и действенная. Помогает избавиться от мертвой кожи, хорошо очищает. Довольна этим приобретением.
 

Термальная вода. Можно найти почти везде и разные варианты. Очень крутая штука, помогает успокоить, охладить и увлажнить кожу лица. Можно использовать как на чистую кожу, так и после нанесения макияжа, чтобы закрепить.
 

Увлажняющий и питательный крем для лица и маска от Organic Kitchen. Бюджетная и качественная косметика. Познакомилась с этой фирмой относительно недавно, но она мне уже нравится. К тому же у них большой выбор средств, и можно подобрать что-то персонально для себя.
 

Бальзам для губ. Если честно, схватила первое приглянувшееся. Нравится структура, и как увлажняет губы. Приятный плюс - запах. Пахнет как конфета.

Это основные средства, но не стоит забывать и о влажных масках для лица, которые самостоятельно продаются в магазинах. Они очень действенные  и удобные в применении.



• Отбеливающая. Результат заметен сразу: покраснения на лице становятся светлее, выравнивает тон. 

•Маски на фото ниже имеют несколько видов с разными свойствами. Я использовала с зеленым чаем и гиалуроновой кислотой. Приятный эффект.
•Маска с коллагеном. Не понравилось, что она регулярно сползала, и рвалась посередине. Но эффект после нее хороший.

Все эти средства бюджетные. Каждое стоит не больше 150 рублей. Естественно, ваш уход может отличаться от моего, ведь у каждого свой тип кожи.

Вот еще несколько советов:
♥Умывайтесь минеральной водой. Удивлены? А это очень хороший способ питать кожу углеродом. Попробуйте, не пожалеете.
♥Регулярно умывайте лицо зеленым чаем. Он богат витаминами. Ваша кожа скажет вам спасибо.
♥Пейте больше воды или зеленый чай без сахара. Заметите, как улучшится ваше состояние.
♥Следите за питанием. Меньше ешьте сладкого, жирного  и соленого. Опять же, кожа скажет спасибо.


Это то немногое, что я пытаюсь выполнять сама. Надеюсь, вам тоже поможет, спасибо.

А меня можно найти тут:




Комментарии

Популярные сообщения