Хочу делать то, что нравится.

Как трудно заниматься тем, что нравится, когда приходится думать о выживании. 
Зарабатывании денег и тд.
Меня начала раздражать моя работа, в виду некоторых нюансов в плане организации.

Однако, я стараюсь держаться, с надеждой, что все разрешится. 
А еще я снова записалась на курсы по японскому, и мне так нравится. Я серьезнее стала заниматься. А еще, я достаточно много помню с прошлых занятий, оказывается. Приятно знать.

Недавно произошла смешная ситуация. Я перепутала время и день занятий и приехала в студию в другой день. Еще переживала, что не всю домашнюю работу сделала. В итоге сидела занималась в кафе рядом со студией, потому что в этот день была назначена встреча с человечком, который в последствии эту встречу отменил. Зато я сделала домашнюю работу. 

Во всем надо находить хорошее. 

А еще термо-кружка с лисичками из Томска. :)

Комментарии

Популярные сообщения